Для того чтобы эффективно продвигать изделия интернет-магазина, важно понимать, какие группы людей могут быть заинтересованы в покупке таких товаров.
На основе этого анализа можно разработать более точные стратегии маркетинга, а также определить, как лучше взаимодействовать с потенциальными покупателями.
Здесь приведено описание одного из пяти сегментов целевой аудитории.
Сегмент: Молодые мамы (25-35 лет)Характеристики:Пол: Женский.
Возраст: 25-35 лет.
Семейное положение: Замужем или в отношениях, дети младшего возраста (от 1 до 5 лет).
Социальное положение: Средний класс, работающие женщины, часто с неполной занятостью или в декретном отпуске.
Предполагаемая сфера бизнеса: Домашние хозяйства, работа с детьми, небольшие бизнесы или фриланс.
Основные интересы: Дети, семья, декор для дома, рукоделие, экологичность, ЗОЖ.
Основные потребности: Привлечение внимания и поддержки ребенка, создание уютной атмосферы в доме, поиск безопасных и качественных игрушек.
Уровень платежеспособности: Средний, готовность тратить на качество, но важно сочетание цены и ценности.
Основные поведенческие факторы: Покупки для дома и ребенка через интернет, активность в социальных сетях, предпочтение натуральных материалов и экологичности.
Покупательские характеристики: Отдаёт предпочтение уникальности и безопасности товаров. Проводит много времени в интернете, ищет отзывы, внимание к деталям.
Ценности: Семья, уют, натуральные материалы, развитие ребенка.
Три боли, которые может закрыть покупка интерьерной игрушки:- Нужда в безопасности игрушки для ребенка.
- Желание украсить дом с помощью уникальных и красивых элементов.
- Поиск уникальных подарков для детей или родственников.
Три возражения против покупки интерьерной игрушки:- Высокая цена по сравнению с обычными игрушками.
- Опасения по поводу долговечности (может быть легко повреждено).
- Не всегда понятно, как интерьерная игрушка будет смотреться в интерьере.
Три драйвера к покупке интерьерной игрушки:- Привлекательный и уютный дизайн, который идеально вписывается в интерьер.
- Натуральные материалы, безопасность для детей.
Эксклюзивность и возможность подарить уникальный подарок.